350000, Россия, Краснодар,

ул Кирова, 137, 3-этаж
(р-н Сенного рынка.
Угол ул. Кирова и Калинина).
тел.\факс
8(861) 251 80 75

tri_studio@mail.ru

mail@tri-studio.ru

• Видеореклама •
• Радиоролики •
• PR-акции •
• Услуги •
• Дизайнерские разработки •
• Полезные ссылки •
• О компании •

Видеореклама

Несколько советов от Дэвида Огилви, которым мы следуем:

Информационные

 

Лёсики Буацентр ковры Maxi Молоко-Здоровье из предгорья
ТРЦ "СБС"


Заказчик: ООО «Бауцентр-Юг»

Заказчик: Обувной салон "MAXI"

Заказчик:
ОАО Маслозавод "Абинский"
Парк Экстрим г.Анапа Открытие new "Югмонтаж2000" Тариф отличный
ООО "Компонента" Москва Заказчик: ООО «Бауцентр-Юг» Заказчик: ЗАО "Югмонтаж2000" Заказчик:
"Мобиком-Кавказ"

Анимационные

Имиджевые
Весомые скидки ПАРКОВКА Новогоднее поздравление от филиала "Краснодар" Мама
Заказчик: ОО СИК
"Девелопмент-Юг"
Заказчик: ОО СИК
"Девелопмент-Юг"
 
Заказчик: сеть салонов сотовой связи "Евросеть" Заказчик:
ЗАО МПБК "Очаково" 
Тбилисский сыр Лучшая кровля На рыбалку 25 кадр
Заказчик: "Тбилисский маслосырзавод" Заказчик: "Югмонтаж2000" Заказчик: "Югмонтаж2000" Заказчик: сеть салонов сотовой связи "Евросеть"

Краски «Славия»

Когда знаешь чего хочешь

Мясокомбинат Краснодарский

Хочешь...доски?

Заказчик: Фирма «Стройкомплект», г. Смоленск Заказчик: Ювелирный салон «Золотой ларец» Заказчик: Мясокомбинат Краснодарский

Заказчик: Кубаньметаллобаза

Хочет шубу

Ты и золото

Брежнев полюбил..

Хорошая песня. Клип. Фортуна
Заказчик: Метелица Заказчик: Золотая галерея Руссо Заказчик: Снежная Королева Заказчик: Фортуна
Хорошо поется.. Семья ПАФОС MMS
Заказчик: салон «Метелица» Заказчик: салон меха и кожи "МЕХОFF" Заказчик: салон меха и кожи "МЕХОFF" Заказчик: салон меха и кожи "МЕХОFF"

Кефир спасет!

3D

Калетерасит


250000 семей

Арбуз
Заказчик:ЗАО «Кореновский молочно-
консервный комбинат»
Заказчик: салон "Калетерасит" Мебельный Центр СБС Заказчик: ОО СИК "Девелопмент-Юг"
Информационно-имиджевые

Немецкая деревня

Весенний привоз Чудо-ёлка Подарки дарят
Заказчик: ООО «Бауцентр-Юг» Заказчик: ООО «Бауцентр-Юг» Заказчик:
«Техносклад»
 

Заказчик:
«Техносклад»
 

Пазл Снег Ударные дни! Торги
Заказчик:
Администрация
Краснодарского
края
Департамент по
финансовому и
фондовому рынку
Заказчик:
Администрация
Краснодарского
края
Департамент по
финансовому и
фондовому рынку
Заказчик:
"Техносклад"
Заказчик:
"Техносклад"
Сырок Диско-бабушка Оле-оле-оле! СБС ПЛЮС
"Кореновский
молочно-
консервный
комбинат"
Заказчик:
Фестиваль
DJ music
Заказчик:
РГ «Зеркало»
Заказчик:
Мебельный Центр СБС
На основе предоставленных
слайдов
USA-Auto Архикамень Реставрация Подключись к весне!
Заказчик:
Автосалон
"USA-Auto"
Заказчик: салон
«Архикамень»
Заказчик: салон
«Реставрация»
 
Заказчик: МТС

Архив 2007 >>>

-Люди быстрее всего забывают название марки. Поэтому повторите его в течение первых десяти секунд. Поиграйте с названием марки, его звучанием, аббревиатурой, образами, которые это название может вызвать в памяти. -Покажите упаковку. -Если вы рекламируете продукты, показывайте их приготовление, да так, чтобы у зрителя слюнки текли. -Всегда оправдан крупный план, когда "героем" передачи является товар. Чем крупнее вы покажете плитку шоколада, тем лучше. -Зажигательное начало. В вашем распоряжении всего тридцать секунд. И только вы знаете, что за скучным началом последует захватывающий дух сюжет. Зритель об этом не подозревает и легко может переключиться на другой телеканал. Итак, если вы рекламируете огнетушители, начинайте... с пожара. -Если вам нечего сказать - пойте. Рекламные куплеты нравятся многим рекламодателям. -Логично ли это? Что если вы зайдете в магазин и попросите продавца показать вам телевизор, а он в ответ начнет петь? Многие используют музыку как фон, но исследования показали, реакция зрителей на музыку нейтральная: ни вреда это не приносит, ни особой пользы. -Звуковые эффекты. Если музыка мало что прибавляет к восприятию, то звуковые эффекты (как, например, шкварчание сосисок на сковородке) могут быть весьма полезны. -Голос за кадром или перед камерой? Голос за кадром более эффективен. -Избегайте банальностей. Нельзя рассчитывать на успех, показывая восходы или заходы солнца. Постарайтесь показать то, что еще никто не видел. -Мнемоника. Это странное слово означает зрительный образ или символ, повторяемый периодически, что помогает зрителю запомнить марку и рекламное предложение (например, машина, пролетающая сквозь бумажный щит в рекламе фирмы "Шелл"). -Показывайте товар в действии. Если вы, к примеру, рекламируете автомобильное масло, покажите, скажем, вид поршней после пробега в 50 000 миль. -На телевидении нет невозможного. Техника способна создать все, что вы хотите. Все зависит только от вашего воображения. -Из всех рекламных роликов, увиденных мною, я не смог понять добрую половину. Около 40 % зрителей, как оказалось, отличались тем же. Если вы хотите, чтобы телезрители вашу рекламу поняли однозначно, так как вам нужно, делайте ее предельно ясной и понятной.

 

 


Видеореклама / Радиоролики / PR-акции / Услуги / Дизайнерские разработки / Полезные ссылки / О компании

www.tri-studio.ru


© 2006 Рекламно-информационное агентство .:.студия "ТРИ".:.TV-реклама.:.PR-технологии.:.PROMO-акции