350000, Россия, Краснодар,

ул Кирова, 137, 3-этаж
(р-н Сенного рынка.
Угол ул. Кирова и Калинина).
тел.\факс
8(861) 251 80 75

tri_studio@mail.ru

mail@tri-studio.ru

• Видеореклама •
• Радиоролики •
• PR-акции •
• Услуги •
• Дизайнерские разработки •
• Полезные ссылки •
• О компании •

Дизайнерские разработки

 

«Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем»


Маршалл Маклюэн

 

Креатив – это нехитрое слово, перевод которого есть в любом англо-русском словаре, но перевод ни о чем не скажет, копать надо глубже.

Креатив – разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории.

Это деталь в большом механизме, которая  крутится, вертится, работает, выполняет свою задачу, но если смотреть глобальнее – от этой детали, как и от других составляющих, зависит работа всего механизма!

Креатив лежит в основе борьбы за выживание. То, о чем говорил Дарвин – креатив. Для продолжения рода самцы украшали себя, постоянно придумывая новые способы привлечения самочки, чтобы продолжить свой род.

И если раньше с животными и растениями говорил голос предков, подсказывая верное решение, то в наше время с теми, кто хочет выжить, быть замеченным и не съеденным конкурентами, говорит голос профессиональных креативщиков!

А что он нам говорит? Будь ярче, отличайся от остальных, создавай новое.  Главное – выделить свое превосходство над конкурентами, иначе теряем в уникальности.


«Не отличаться от других, означает, совершить самоубийство»

Гуру рекламы Бернбах.


Японцы начали выращивать квадратные арбузы – это креативно, интересно, неожиданно.

Когда круглых арбузов уже не останется, а на смену придут их квадратные товарищи – это станет банально и скучно. Креативная мысль обязательно подскажет человечеству создать квадратные арбузы не в полоску, а в крапинку или клеточку.

Креативное ядро всякого пакета сообщений обеспечивает максимально эффективное восприятие информации целевой аудиторией, не дает пакету сообщения превратиться в «информационный шум» и остаться незамеченным. Сегодня главной в продукте становится информационная, а не материальная составляющая.

Когда мы создаем рекламный продукт, то вовсе не добиваемся чтобы покупатель пришел в восторг от его «креативности», а заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар.

 

СБС+



Тип работы: разработка и изготовление макета банера.

Заказчик: Мебельный Центр СБС


МегаФон


Разработка идеи и реализация визуальных образов. Тариф "Море"

Тип работы: разработка и изготовление макета банера.
Заказчик: ЗАО «Мобиком-Кавказ»


Фитнес клуб 711

Тип работы: разработка и изготовление макета открытки.

Заказчик: Спортивно-оздоровительный центр «Фитнес клуб 711».

Тип работы: разработка и изготовление макета банера.

Заказчик: Спортивно-оздоровительный центр «Фитнес клуб 711».

 


Musa Motors

Тип работы: разработка и изготовление макета листовки.

Заказчик: Международная Автомобильная Ассоциация «Musa Motors».


Бауцентр

 

Тип работы: разработка и изготовление баннера.

Заказчик: гипермаркет строительный материалов «Бауцентр».

 


GREY

Тип работы: изготовление и разработка макета витрины магазина .

Заказчик: бутик «GREY».

 

Тип работы: разработка и изготовление логотипа магазина.

Зказчик: бутик "GREY".

 


Мастер-сервис

 

Тип работы: разработка и изготовление макета баннера.

Заказчик : «Мастер-сервис».

 

Тип работы: разработка и изготовление листовки.

Заказчик: «Мастер- Сервис».

 


Метаком-Юг

Тип работы: разработка логотипа и фирменного стиля.

Заказчик: «Метаком-Юг».


Огонек

Тип работы: разработка и изготовление логотипа.

Заказчик: топливные брикеты "Огонек".


Радва

Тип работы: разработка и изготовление открытки.

Заказчик: оконная фирма «Радва».

Тип работы: разработка и изготовление календаря.

Заказчик: оконная фирма «Радва».

Тип работы: разработка и изготовление баннера.

Заказчик: оконная фирма «Радва».

Тип работы: разработка визуального образа для нового бренда.

Заказчик: оконная фирма «Радва».

 

Тип работы : разработка логотипа для нового бренда.

Заказчик: оконная фирма «Радва».


Руссо

Тип работы: разработка и изготовление листовки.

Заказчик: ювелирный магазин «Руссо».


Снежная Королева

Тип работы: разработка и изготовление макета баннера.

Заказчик: мебельный центр «Снежная Королева».

Тип работы: разработка слогана.

Заказчик: мебельный центр «Снежная Королева».


Студия ТРИ

Тип работы: изготовление собственного креативного визуального образа.

Заказчик: РА «Студия ТРИ».


Техносклад

Тип работы: разработка и изготовление макета плаката «POLARIS».

Заказчик: ТЦ «Техносклад».

 

Тип работы: разработка и изготовление макета баннера «Чудо-ёлка».

Заказчик: ТЦ «Техносклад».

 

Тип работы: разработка и изготовление макета баннера «Ударные дни».

Заказчик: ТЦ «Техносклад».

Тип работы: разработка и изготовление макета баннера «День Рождение».

Заказчик: ТЦ «Техносклад».

Тип работы: разработка и изготовление макета газеты «Ударные дни»..

Заказчик: ТЦ «Техносклад».


Видеореклама / Радиоролики / PR-акции / Услуги / Дизайнерские разработки / Полезные ссылки / О компании

www.tri-studio.ru


© 2006 Рекламно-информационное агентство .:.студия "ТРИ".:.TV-реклама.:.PR-технологии.:.PROMO-акции